21 августа 2012 г.

Фиолетовый рай. Результаты летних менялок 1и 2

С 15 июля участвую в летних менялках от Вики-Vikita.Смысл в том, что надо было сделать заказик, получить его от 2 соседок по списку, но и выполнить их пожелания. Мои желания были: 1. что-то фиолетовое, 2. какое-то сердце, и 3. что-то кружевное. Вчера получила письмо от Нюты и до сих пор, как в раю! Столько всего красивого и вкусного!!! Тут много-много фиолетовых бумажек, фиолетовые цветочки, фиолетовые ленточки и кружево, белое кружево, пуговки, брадсы, вырубка, разные сердечки и замечательная АТС под названием "Во французском стиле". Спасибо ОГРОМНОЕ, Аня, мне все очень-очень-очень нравится!!!!!!!!!!
В месте с ним, получила конвертик от Жени Janeza, автора блога Жажда творчества с призом за выигрыш в задании "фольга такая разная" с Еленой Левушкиной от 21 марта. В конвертике 2 тежика, чипборды бабочки и рамочки. Чувствует мое сердце, что буду делать альбом на тегах))) Спасибо Женя!!!!!!

21 августа

Сегодня получила 2 письмо летних менялок от Елены! Получила и обалдела! "Письмо" весило 600 грамм!!! И там....таммммммм было столько всего! Там была доска, выполненная в технике декупаж!!! Потрясающе красивая! Вот именно такой домик в деревне я и хотела бы иметь!!!
И еще много-много-много всего! Отштамповки, 2 ткани, натирки (никогда раньше не видела), наклейки, цветочки, дырокольности, пуговки, подвески, салфетки, кружево, лыко, и коробочка для хранения мелочей! Вроде ничего не упустила. Сказать, что я не ожидала такого богатства-это ничего не сказать!Спасибо большое Елена! Я забыла, что в письме были еще 2 шоколадки Китикэт, но я их быстро слопала, поэтому и забыла про них сказать)))



10 комментариев:

  1. как классно )) я вот все собираюсь в чем-то принять участие :D Натусь, как лето прошло??

    ОтветитьУдалить
  2. нАТАШ КРАСОТА!А МОЕ ЕЩЕ НЕ ДОШЛО(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я слежу, оно застряло между 2 городами на 10 дней, но скоро дойдет! Жду с нетерпением!

      Удалить
    2. а у меня сайт не открывается((

      Удалить
    3. Елена, я получила! Я так рада, спасибо большое за такую щедрость!

      Удалить
    4. пожалуйста)))))тебе как любителю Франции отправила эту доску,мне кажется в ней есть что то французкое)))

      Удалить
  3. Ляпота! Очень ярко и радостно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что все благополучно дошло и понравилось!! )) И какое замечательное применение находит - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! Все-все нравится, все использую, это мой самый любимый цвет, просто не могу остановиться!

    ОтветитьУдалить