17 августа 2012 г.

Фиолетовый тег

Завтра у знакомой ДР и я сделала для нее открытку-тег. Вдохновилась я заданием от блога Рукомыслинка до 1 сентября. В задании шикарная палитра (мой любимый цвет)+ мелкие цветы+подвеска.
Вид сзади
Хочу рассказать, как я делала тег. Я вырезала основу из картона, обклеила ее кусочками газет. Затем я покрыла  белым акриловым грунтом, высушила.

А затем началось самое интересное: я сделала фон с помощью акварельных красок, пластикового файла и кисточки. Затем, чтобы еще больше украсить свои вазюки, я сделала монотипию по уроку от блога Жажда творчества "Уикенд с Anna Ashly" до 31 августа.
 Вот никогда бы не подумала, что можно использовать пенопластовый поддон и скалку! А эффект получился великолепный, на мой взгляд. Фото сделала сразу после нанесения, а когда краска высохла, фон интересно проступил сквозь белую краску.

. Ну и в конце добавила украшения: бумагу, вырубку, цветы, шнур, подвеску, кружево, прозрачные полужемчужины.

Ну еще раз все целиком.

4 комментария:

  1. Вот это вазюки, так классно смотрится!
    А я вот никак не решусь попробовать, все только за другими наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная работа!
    Спасибо от ДК Рукомысло!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень симпатично получилось. Мне этот белый акриловый фон напоминает сливочную пенку в кофе, так воздушно-) И здорово, что нашли время и все шаги сфотографировали, мини-мк получился! Спасибо, что вы были с нами в этом задании. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить